Главная » Прохождение игр » Прохождение игры RealMyst

Прохождение игры RealMyst

Постер к Прохождение игры RealMyst
Возможно, открытие книги было вашей самой большой ошибкой, но теперь вы застряли, если не можете разгадать тайны Миста. Видимо, только на острове Мист, вы начинаете исследовать здания и пытаться понять смысл оставленных улик.

Прочитав книги в библиотеке, вы скоро поймете, что существует ряд «веков», которые можно посетить с помощью «Связывания книг». Но где эти связующие книги? Какая связь между затонувшим кораблем и 8 столбами? Как вы можете войти в космический корабль? Почему нет пути, ведущего к башне с часами? И есть проблема Сирруса и Ахенара, двух сыновей Атруса - строителя этих таинственных эпох. Можете ли вы им доверять?

Ключи все там, время и терпение - вот единственные вещи, которые могут вам помочь ...
Это пошаговое руководство поможет вам пройти через приключение. Попробуйте использовать его экономно и попытайтесь решить головоломки, прежде чем прибегать к решениям, данным здесь. Все подсказки можно найти в игре, вам просто нужно смотреть и слушать. Если вы уже играли в Myst, перетащите эти старые ноутбуки и свист на века. В конце есть сюрприз ...

Остров Myst


Приключение начинается на скамье подсудимых острова Мист. Это будет вам основой для многих приключений, поэтому вам нужно время, чтобы осмотреться.

Вы должны быть способны найти или, по крайней мере, увидеть:
- Погруженный корабль, массивные шестерни, планетарий, библиотека, космический корабль, модельный корабль (окруженный 8 колоннами), подземная генераторная, деревянная хижина (с печью внутри), высокое дерево, окруженное каменной стеной и башней с часами.
- Другими вещами, на которые следует обратить внимание, является записка Кэтрин из Атруса, ряд переключателей маркера и скрытая комната на скамье подсудимых.
- Обратите внимание также на любые диаграммы, инструкции, прогоны кабелей, кнопки, рычаги, ручки и колеса.

Управляйте всеми переключателями маркеров - обратите внимание, сколько их существует, даже если вы еще не можете добраться до одного из них. Если вы прочтете записку Кэтрин, вы узнаете, куда идти дальше.

Пройдите в комнату у причала. Нажатие кнопки на Dimensional Imager не делает так, чтобы обернуться. На стене находится панель, нажмите кнопку и установите индикаторы на число маркерных переключателей (8). Нажмите красную кнопку, поверните и активируйте Dimensional Imager.

В библиотеке читаем все книги. Примите к сведению любые иллюстрации - они могут быть полезны позже. Игнорируйте книгу с помощью шаблонов - вам не понадобится это намного позже.
Есть две книги, отличные от остальных - возьмите красные и синие документы и положите их в книги. Ага - теперь вы знаете, как выглядят Ахенар и Сиррус. Сообщения дают вам вашу миссию до конца этого приключения. Вам решать, кому доверять.

Теперь внимательно посмотрите на карту. Каждый из маркеров «маркирует» здание или сооружение (за исключением башни с часами, к которой вы еще не могли добраться). Хм - один из символов мигает. Возьмите символ и он повернет башню. Остановитесь, когда линия станет красной.
В библиотеке две картинки - коридор и выход. Посмотрите внимательно. Получите это право и скрытый вход открывается. Вдоль коридора, в лифт и нажмите кнопку. Вы сейчас в башне. Есть две лестницы - одна показывает местоположение книги Myst, а другая - ключ к тому, как добраться до книги. Есть четыре книги и четыре ключа, но вы можете добраться до них только поворотом башни (пока линия не станет красной).

Ключи к книгам связи


- Механическая Эпоха: 2:40 и 2.2.1
- Каменный век: Окт 11 1984 10:04 АМ, Янв 17 1207 5:46 АМ, Ноя 23 9791 6:57 РМ
- Эпоха Водяного леса: 7, 2, 4
- Космическая Эпоха: 59 Вольт

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для посещения Века Миста. Вы можете посетить их в любом порядке, но вот способ, которым я это сделал.

Механический век


Идите к башне с часами. Установите время с помощью ключа, используя большие и малые колеса. Нажмите красную кнопку - удивительно. Пройдите к башне и включите Маркерный переключатель.
Откройте дверь и войдите внутрь. Есть три рычага. Два управляют механизмом, а третий сбрасывает машину (вам это понадобится много). Установите диски во вторую часть ключа, а модель укажет, куда вы должны идти дальше.

Совет: если вы держите рычаги вниз, одно из колес продолжает вращаться.

Откройте книгу ссылок и войдите внутрь. На входе в Механический век есть столп с четырьмя индикаторами наверху. При нажатии на кнопки символы меняются. Интересно.
Идите в крепость. Есть два коридора - вы можете спуститься по одному, но не торопитесь, исследуя комнаты Ахенара и Сирруса. Одна из игрушек - симулятор крепости. Поэкспериментируйте с рычагами и обратите внимание на звуки в каждой из сторон света.

Север: Пик
Юг: Гонг
Запад: Трель
Восток: Зуммер


Соединение двух комнат - третий коридор с дверью на полпути. Попробуйте нажать кнопку. Ага, новое открытие. Спуститесь вниз и нажимайте рычаг, пока символы не совпадут. Остановите рампы, нажмите кнопку и войдите в лифт. Поднимайтесь.

В верхней комнате лицом к лифту и посмотреть вверх. Рычаги слишком высоки для достижения. Вам нужно немного поднять лифт. Входите, нажмите среднюю кнопку и выпрыгивайте снова. С доступными теперь рычагами поверните крепость. Вы услышите звуки, которые вы отметили на симуляторе.

Совет: левый рычаг запускает машину, а правый рычаг устанавливает величину вращения. Вам нужно добиться либо зуммера, либо пика, чтобы попасть на восточный и северный острова.

Возвращайтесь на нижний уровень, выходите из главной двери и направляйтесь к новому острову. Обратите внимание на символы на столбе. Вернитесь в верхнюю комнату и снова поверните крепость на другой остров. Спуститесь вниз и направляйтесь на остров, обратите внимание на символы на столбе. Четыре символа вместе:



На этот раз идите в комнату Ахенара или Сирриуса. Если вы их еще не нашли, есть две секретные комнаты. Посмотрите внимательно на стены - есть ли в них что-то особенное? В скрытых комнатах красный или синий документ. С любым из ваших рук вернитесь в верхнюю комнату и еще раз поверните крепость (колокольчик) и вернитесь на южный остров - тот, который вы достигли. Используя найденные символы, установите индикаторы в правильную последовательность - вы можете видеть только часть символов, чтобы быть терпеливыми. Нажмите красную кнопку и вуаля.

Вам нужно будет еще раз вернуться, чтобы получить другой документ, но теперь это легко.

Каменный век


Отправляйтесь в планетарий. Посидите в кресле и передвиньте ползунки, чтобы установить показания, соответствующие показаниям в «Ключом». Нажать на кнопку. Не видите созвездие? Попробуйте выключить свет у двери. После того, как у вас есть все три созвездия, вернитесь в библиотеку. Пролистайте книгу камней до созвездий.

Если вы действительно застряли, то решение: Лист, Змея, Жук

Теперь вам нужно найти соответствующие символы на острове. Попробуйте посмотреть длинный путь - вы можете увидеть модель корабля?

Нажимайте кнопки на столбах, соответствующие созвездиям, если все пойдет хорошо, раздастся булькающий звук, и модельный корабль поднимется - может, настоящий корабль сделал то же самое? Сбегайте к скамье подсудимых и, как по волшебству, путь очищается до следующей связующей книги (на корабле).

Откройте книгу ссылок и войдите внутрь. Шел дождь, здорово. В эпоху каменного века вам нужно найти:
- Две половинки корабля (как в библиотеке), маяк, телескоп, две затопленные (и очень темные) лестничные клетки и остров с тремя кнопками, которые, похоже, запускают несколько насосов.

Поднимитесь по лестнице и осмотрите телескоп. Осмотрите остров. Что-то вспыхивает поверх здания? Обратите внимание на направление компаса - это может быть полезно.
Теперь идите к маяку. Люк запирается, а ключ не доходит. Может быть, что-то внизу внизу. Вам нужно откачать воду (подсказка - запустить насосы).

С маяком, осушенным, спускайтесь вниз по лестнице. На дне лежит сундук, дерево обычно плывет, может, сундук наполнен водой? Вы видите кран сбоку? Когда сундук пуст, закройте кран и наполните маяк, выключив насос. Откройте сундук, возьмите ключ и откройте люк. Наверху - ручной генератор, который заряжает батареи.

Теперь вам нужно слить лестничные клетки (один из этих насосов снова). Спуститесь вниз и посмотрите вокруг. Есть некоторые забавные игрушки, чтобы играть с. Проверьте все ящики - есть важное сообщение для вас и синяя и красная страница.

По дороге вверх по лестнице проверьте посадки - есть скрытая дверь. Проползите туннель и осмотрите компас. Помните направление компаса, которое вы получили от телескопа? Нажмите нужную кнопку, и она либо станет светлой, либо темной. Если потемнело, вы ошиблись - зарядите батареи и еще раз.

Есть еще один насос. Этот выгружает корабль. Спуститесь и откройте дверь. Внизу - стол - внимательно.

Теперь вы можете выйти из эпохи каменного века.

Эпоха Водяного леса


Отправляйтесь в деревянную хижину. Идите к правой стороне и найдите высокое дерево. Вернитесь в хижину. Обратите внимание на печь, манометр и большое красное колесо. Повернитесь и откройте сейф с помощью ключа.

Ударьте свет и зажгите печь. Поверните колесо полностью вправо и подождите - для нагревания воды требуется немного времени. Когда будет достаточно давления (и машина начнет стучать) выйдите на высокое дерево. Посмотрите, что появилось. Вернитесь в хижину, закройте руль и мчитесь обратно к дереву. Прыгайте в лифте и продолжайте опускаться на дно.

Совет: если лифт падает слишком быстро, оставьте небольшое давление в системе.
Откройте книгу ссылок и войдите внутрь. Когда вы приедете в Channelwood, все, что вы видите, - это куча дорожек, деревьев и труб. Надеюсь, вы скопировали диаграммы в книге на Channelwood - там была важная подсказка.

Прогулки


Исследуйте дорожки. Вода - ответ на все. Обратите внимание, где находятся лифты и моторы. Следуйте за трубами - обратите внимание на рычаги на каждом из переходов:



Теперь отправляйтесь на скалистый остров. По дороге остановитесь и послушайте - вы слышите воду? В верхней части находится хижина с насосом, водохранилищем и трубой, которая ведет обратно к дорожкам. Осмотритесь и посмотрите, можете ли вы включить водоснабжение в сеть трубопроводов. Возвращайтесь к дорожкам. Ты слышишь воду сейчас?

Чтобы исследовать деревню, вам нужно подняться. Поверните рычаги на стыках труб, чтобы направлять поток воды к элеватору. Шаг внутрь и вверх.

Деревня


Хижины соединены веревочными мостами - исследуйте везде. Вам нужно найти хижину с рычагом, которая отпирает дверь на винтовую лестницу:



Чтобы попасть на верхний уровень, вам нужно запустить двигатель лифта. Спуститесь по винтовой лестнице и поверните рычаг, чтобы активировать верхний лифт, - чтобы изменить только один рычаг.
Поднимитесь по лестнице, в лифт и до второго уровня.

Второй уровень


Нападающие отправляются в хижины Ахенара. Поиграйте с игрушками и найдите синюю страницу ..
Идите за лифтом в хижину Сирруса. Осмотрись по сторонам. В одном из ящиков и красной странице есть важное сообщение.

С голубой или красной документацией голову обратно к дорожкам.

Прогулки


Есть еще один лифт. Чтобы попасть туда, вам нужно поднять мост. Измените подачу воды, чтобы активировать двигатель, нажмите рычаг и перейдите к лифту. Нет водоснабжения - бомж. Следуйте за трубой и поверните ручку, чтобы удлинить трубу. Теперь вернитесь вокруг проходов и измените подачу воды, чтобы активировать двигатель лифта.

Теперь вы можете попасть в лифт и выйти из века Водяного леса.

Космическая эпоха


Идите в комнату генератора. Обратите внимание на диаграмму рядом с выходом. Теперь используйте кнопки. Каждая кнопка увеличивает выход генераторов - правильная комбинация будет давать напряжение, указанное в Ключ.

Подождите минуту, что случилось с показанием космического корабля? Если выход слишком высокий, автоматические выключатели будут отключены. Следуйте за электрическим кабелем к космическому кораблю, чтобы найти выключатели (их два).

Если вам трудно найти комбинацию кнопок, тогда решение будет: 4, 7, 8, 9 (16V + 2V + 22V + 19V).
Войдите в космический корабль, на одном конце находится орган, а в другом - набор элементов управления. Воспроизведите последовательность, указанную в библиотечной книге. Теперь сопоставьте элементы управления для воспроизведения последовательности. Может быть, легче подсчитать количество нот.

- Из нижнего положения и слева подсчитайте: 8, 20,23,13,6. Это действительно неудобная головоломка, у меня ушли годы.

С права появится книга ссылок Myst.
Откройте книгу и войдите внутрь. Когда вы приедете в эпоху Космического корабля, увидеть еще не так много, но у космического корабля есть дверь. Играйте с ползунками - не очень мелодично, но весело.

Вы должны быть в состоянии найти пять других структур без особых проблем. У каждого есть кнопка с медным налетом - нажимайте кнопки (всегда хороший вариант - беспокоиться о том, что они делают позже).

Существует также остров с блюдом на вершине - чтобы добраться туда спуститься по лестнице на ветреную панель и включить свет. На другом конце тоннеля поднимайтесь по лестнице к акустическому приемнику. Выберите одну из пяти квадратных кнопок и поверните приемник, используя кнопки со стрелками. Когда вы находитесь рядом с правильным положением, кнопки будут мигать, указывая направление нажатия. После выравнивания вы сможете услышать звуки. Обратите внимание на звук в каждой позиции. Как только у вас есть все пять, нажмите кнопку суммирования, и последовательность начнет воспроизводиться.

Если вы еще этого не сделали, возьмите красные или синие документы (синий у воды, красный у кристаллов). Идите к дверному проему около космического корабля. Ползунки должны быть настроены на воспроизведение последовательности, которую вы слышали в акустическом приемнике: воронки, вода, ветер, печь, часы. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь и войти внутрь.
Тебе нужно попасть на корабль. Сядьте и нажмите несколько кнопок - только один из них делает что-нибудь. Когда вы остановитесь, слушайте. Где вы слышали этот звук раньше?
Если вы не можете вспомнить их звуки:

Север: Пик
Юг: Гонг
Запад: Трель
Восток: Зуммер


Красная кнопка воспроизводит звук. Стрелы поворачивают корабль. Индикатор показывает направление судна. Следуйте за тонами, чтобы добраться до конца - 14 шагов.
Если вы заблудились, решение: N W N E E S S W W W NW NE N SE
Теперь вы можете покинуть корабль и покинуть космическую эпоху.

Заключительное решение


Теперь вам нужно получить все красные или синие страницы и найти две половинки сообщения. Теперь скопируйте шаблон с правильной страницы в полузажигаемой книге (номер страницы был указан вам Achenar или Sirrus).

Выполняйте инструкции, приведенные в сообщении - если вам нужно напоминать, тогда нужно включить все Маркерные переключатели, кроме того, который находится на доке, который должен быть выключен - поднять страницу с пьедестала и вернуться в библиотеку.

Заберитесь в камин и нажмите кнопку. Скопируйте шаблон на экран (X означает, нажмите здесь):

XXOOOOXX
OXXOXOXX
XOXOOOXX
XOOXOOXX
XXOOXXOO
XXXXXOXO

СОХРАНИТЕ СВОЮ ИГРУ СЕЙЧАС! Остальное зависит от вас - вы можете решить доверять Achenar или Sirrus или пойти на зеленую книгу.
Если вы правильно поняли, то Атрус приветствует вас и просит страницу. Он входит в книгу ссылок и возвращается немного позже. Он предлагает вам шанс вернуться в Мист, и поскольку у вас есть немного другого, вы можете здесь уйти.

МИСТ


В библиотеке вы увидите книгу на полу, поднимите ее и пролистайте до иллюстрации. Обратите внимание на изменения, сделанные Атрусом. Он также уничтожил Голубую и Красную книги, поэтому его сыновья не вернулись. Перейдите к размерному формирователю изображений и установите элементы управления на 40 и включите машину. На обратной стороне имиджера есть еще одна кнопка. Нажми. Теперь посмотрите на панель управления - здесь полно скрытых вещей. Нажмите кнопку, и кольцо вращается. Кажется, вам нужно отправиться на космический корабль. Идите вниз от пути до нового проема. Заходите внутрь и в конце находится блок управления, свисающий с потолка. Введите код: 2735 и нажмите кнопку. Вернитесь в библиотеку и Та Даа - еще одна книга.

Замёрзшая эпоха


Здесь холодно. Иди в хижину и иди внутрь. Другая дверь замораживается - попробуйте зажечь печь, она искры, но газа нет. Вернитесь на улицу и включите газ. Теперь зажгите печь, и лед растает. Откройте дверь и пройдите по туннелю до конца. Нажмите на дверь и войдите в лифт. Нажмите кнопку вверх. В верхней части находится блок управления - потяните рычаг и наслаждайтесь шоу. Маленький рычаг меняет цвета. Милая.

Обернитесь, и вы увидите красный выключатель на стене, который вращает лифт. Прочитайте журнал, затем вернитесь в лифт. Нажмите кнопку «вниз», и появится еще один туннель. В конце нажмите зеленую кнопку и, наконец, вы можете видеть, о чем он говорил. На столе есть записка от Кэтрин. Обратите внимание на формы и цвета кристаллов. Перейдите в книгу ссылок и нажмите на пять дисков. Первое, что нужно сделать, это сопоставить кристаллы с чертежами. Затем проведите рукой по каждому из них, чтобы изменить цвета:



Обратите внимание, что центральный кристалл бирюзовый, а не синий
Теперь нажмите красную кнопку, и вы получите изображение Ривена.
Вот и все. Если не спросить, кто такая Тиана?

Видео прохождение RealMyst


 
Прочитали: 289 Комметариев: 0
Ещё о RealMyst:
avatar
Вход на сайт
Популярные файлы
Свежие комментарии
15.03.2018
Ссылку вижу вы нашли. Файл на странице обновлён, спасибо за сигнал.
Мод игра вдвоём на одном компьютере для ...
15.03.2018
А ГДЕ СЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ?
Мод игра вдвоём на одном компьютере для ...
14.03.2018
По ссылочке - "Скачать файл".
Очень читерский мод
10.03.2018
а как скачать?
Очень читерский мод
30.01.2018
спасибо
Русификатор для Rebel Galaxy
Мы вконтакте
Рейтинг@Mail.ru