Главная » Total War: Rome 2 » Reb's R2TW Реконструкция боевого реализма

Reb's R2TW Реконструкция боевого реализма

Постер к Reb's R2TW Реконструкция боевого реализма
Мой реалистичный боевой мод для Rome 2 Total War. Прочитайте описание и перейдите по ссылке Steam, чтобы скачать мод.

- Изменено значение брони, щита и оружия ближнего боя. Урон от проколов брони снижен для рубящего оружия и увеличен для дробящего и тупого оружие. Различные типы брони теперь имеют модификатор бонуса или слабости против дротиков.
- Доспехи, добавленные к соответствующим верховым животным, в оригинальной версии бронированных лошадей и слонов не получали бонус от брони.
- Бой производится как можно более согласованным, и в результате бои становятся короче и более жестокими. Вероятности для согласованной боевой анимации уравниваются, делая бой более кинематографическим.
- Значения Hit point изменены, чтобы быть последовательными. Хит поинты - это градиент здоровья солдата, за исключением брони, и поскольку у всех бывают кровотечения, у всех есть одинаковые хитпойнты. Лошади также имеют значительно сниженные хитпоинты, логика в том, что это будет либо всадник, либо лошадь, которая в первую очередь занимается, а не оба.
- Метательные снаряды изменились, чтобы быть более смертоносными и фактически имеют вариации в диапазонах и скоростях, основанных на оружии и типах боеприпасов. Стрелы, болты и метательные снаряды также наносят ударный удар, который отталкивает блок хита назад. Огневые снаряды наносят больший моральный урон, но имеют меньше бронепробиваемости.
- Лучники с луками теперь всегда стреляют под углом и не обстреливают своих людей прямым огнем. Арбалеты все еще прямой огонь, но имеют более высокую точность и силу удара.
- Артиллерийские снаряды более неточны и лучше атакуют статическую защиту, чем движущихся людей.
- Дальность брошенных снарядов уменьшена до 50 м с 80 м. Я хотел уменьшить его до более реалистичного 30 м, но, переключая способность стрелка, вы заставите своих людей отступать, прежде чем враг попадет в зону поражения. Брошенная скорость снаряда также уменьшается до реальной скорости.
- Пики отталкивают противника назад, как в Риме 1, и со смертельным эффектом.
Усталость перестроена, и теперь ваши армии устают. Как парень в реальной жизни, чья работа заключается в том, чтобы бегать примерно в таком же весе в современных баллистических доспехах, я знаю, каково это. Солдаты могут восстановиться, стоя или на ходу.
- Уровень видимости также значительно увеличен, чтобы ИИ действовал и реагировал более разумно.
- Сборы за кавалерию теперь будут проходить через незакрепленное подразделение со значительной эффективностью.
- Скорость ходьбы пехоты, кавалерии, артиллерии и осадных двигателей изменилась, чтобы быть последовательными друг с другом, как в Charlamagne DLC. Это делает передвижение войск упорядоченным образом проще и с меньшим микроуровнем. Кроме того, скорость осадных машин уменьшается, потому что в оригинальной версии они могут двигаться быстрее, чем может ходить тяжелая пехота.
- Формированные / дисциплинированные подразделения лучше поддерживают свои соединения.
- Мораль пересмотрена; Сейчас больше факторов как позитивно, так и негативно влияют на боевой дух подразделения, такие как окружающая оборона, рельеф, образование и безопасность фланга.

Если вам нравится этот мод, расскажите мне об этом и скажите, какие функции вы хотите видеть. Если есть ошибки, сообщите об этом.

Реализм - это последовательность, а согласованность - это качество, и я прилагаю все усилия, чтобы отразить это в модах.

Инструкция по установке мода "Reb's R2TW Реконструкция боевого реализма"
Комметариев: 0
avatar
Вход на сайт
Популярные файлы
Свежие комментарии
15.03.2018
Ссылку вижу вы нашли. Файл на странице обновлён, спасибо за сигнал.
Мод игра вдвоём на одном компьютере для ...
15.03.2018
А ГДЕ СЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ?
Мод игра вдвоём на одном компьютере для ...
14.03.2018
По ссылочке - "Скачать файл".
Очень читерский мод
10.03.2018
а как скачать?
Очень читерский мод
30.01.2018
спасибо
Русификатор для Rebel Galaxy
Мы вконтакте
Рейтинг@Mail.ru