Divide et Impera 1.2.1a

Постер к Divide et Impera 1.2.1a
Divide et Impera - это полная модернизация Rome 2, которая стремится предоставить сложный, исторически точный, реалистический опыт древнего мира и войны.

Особенности кампании


Основная концепция заключается в том, что население будет добавлено в регионы, которые будут использоваться для найма. Это немного сложнее, но вы поняли.
- Это будет последняя крупная система, которую мы добавим в DeI. У нас уже есть реформы, снабжение и другие более мелкие системы. С добавлением системы народонаселения мы достигли точки, где я могу сказать, что кампания, наконец, представляет собой несколько глубокий и сложный опыт. Я никогда не думал, что мы сможем сказать, когда был запущен Рим 2/

Новые стартовые кампании и стартовая дата


- Благодаря нашему партнерству с командой Ancient Empires, у нас был доступ к их работе, используя карту кампании Augustus для большой кампании в качестве основы для работы в DeI. Из-за этого мы рады сообщить, что у нас будет полностью обновленная грандиозная кампания для наших игроков.

- Кампания начнется в 278 году до нашей эры, а не 272 года до нашей эры. У нас есть немало причин для этого шага, но, самое главное, мы почувствовали, что это будет что-то новое для игроков, которые играли в предыдущую грандиозную кампанию последние 3 года. Новая дата начала позволяет нам включить Pyrrhic Wars и создает гораздо более интересную стартовую ситуацию в центральной части Средиземноморья.

- У нас также будут чудесно сконструированные возникающие фракции из команды AE. Эти фракции - это совершенно новые сущности, которые могут пробуждаться или восставать в каждом регионе на карте. Это способствует гораздо более динамичному опыту кампании, так как вы можете создавать дружественные освобожденные племена и королевства.

- Сама карта Августа является улучшением, так как есть больше регионов, больше фракций и более развитых провинций. Сиракузы, Иерусалим и другие города теперь окружены столицами. Также кажется, что на этой карте лучше всего найти путь (например, другие карты сценариев) по сравнению с исходной картой GC.

- Наряду с новой картой у меня будут доступные файлы комплекта Ассамблеи, чтобы каждый мог взять их и создать свои собственные сценарии startpos и / или сценарии для DeI.


Новые игровые фракции, карты юнитов, реестр реконструкции


- Новые карты единиц разрабатываются Rusty для использования во всех списках. Они потрясающе выглядят, и вы уже можете попробовать некоторые из них!

- Медеви (Мероэ), Атропаткан (Медиа-Атропатен) и Родос станут новыми играбельными фракциями. Они также прошли капитальный ремонт, а Родос сосредоточился на военно-морских силах.

- Scordisci и Edetani будут воспроизводиться и получат реестр. Это заменит Тилиса и Кантабри как играемые фракции, соответственно.

- Другие капитальные переработки включают Луситани и Ареваци. Кроме того, некоторые фракции будут получать новые подразделения, чтобы отличать их от других фракций. Некоторые из этих юнитов могут заменить существующие юниты.

- Реконструкция Греции - это массовое начинание, в ходе которого будут переделаны многие списки, включая Спарту, Бактрию, Афины, Понтус, Египет, Эпир, Македон и другие.

Доходы, строительные эффекты и новые здания


- Эффекты здания в DeI давно нуждаются в некоторой балансовой работе. У нас много ванильных зданий, но также большое количество наших собственных, которые были добавлены за эти годы. Теперь, когда у нас было какое-то время, мы надеемся пройти и сбалансировать некоторые эффекты для улучшения неиспользуемых зданий и встряхнуть ситуацию с точки зрения управления регионами.

- Одним из основных изменений будет удаление базового / скрытого бонуса дохода для всех фракций. Этот бонус существует в большой сумме для каждой фракции. Из-за этого трудно по-настоящему влиять на доход в играх. Мы будем перемещать большинство (если не все) доходы от зданий. Теперь набеги и осадки крупных экономических центров окажут реальное влияние на вражескую фракцию.

- В исторически важные города и порты будут добавлены новые специальные городские и портовые здания. Это позволит этим городам иметь специальные эффекты, гарнизоны и набор.

- Мы также работаем над обновлением системы слотов здания, чтобы в будущем мы могли иметь больше свободы для проектирования региональных и ресурсоемких зданий. Независимо от того, превращаются ли все идеи нового здания в 1.2, я не уверен. Но идея будет заключаться в том, что в некоторых регионах ресурсов будут созданы специальные здания. Например, монетный двор в золотом регионе или лесной лагерь в лесном регионе. Региональные здания также позволят нам в будущем гораздо более творческие строительные цепи.

Политическая система


- Мы всегда хотели сделать политическую систему немного более интересной в Риме. 2. К сожалению, судя по всему, существуют некоторые серьезные ограничения в том, как много можно сделать это.

- В 1.2 мы будем иметь 4 политические партии для каждой фракции. Рим и Карфаген по-прежнему сохраняют свои 3 игровые возможности, в то время как другие фракции будут иметь только 1. Однако с несколькими партиями балансирование политического влияния становится более важным и динамичным.

- Возможно, мы также рассмотрим, как сделать гражданские войны более жизнеспособным механизмом, который может произойти, если политическое влияние не будет должным образом сохранено.

Исторический год в истории сообщений


- Благодаря использованию скрипта команды R2TR у нас будут свои сообщения «Этот год в истории». Они были исследованы и собраны для того, чтобы добавить какой-то вкус в грандиозную кампанию по мере прохода.

- Различные исторические события будут перечислены в начале каждого года, чтобы дать игроку возможность узнать, что происходило исторически в то время, и, возможно, быть в состоянии сравнить его с тем, как его или ее кампания разыгрывалась аналогичным образом или по-другому.


Особенности битвы


Анимация


- Еще одна особенность, над которой мы работаем, заключается в добавлении способности юнитов переключаться между использованием меча и копья в бою. Это особенно важно для гоплитов и других подразделений этого типа. Как и некоторые другие функции, это все еще находится в тестировании и очень рано с точки зрения включения модов.

- У юнитов будут анимированные формации, а не форсированная атака формации. Это позволяет нам не использовать систему атаки Рима 2. Это также будет означать, что юниты будут иметь определенный уровень «толчка» в бою. Более тяжелые и более элитные отряды смогут отступать назад и через единицы левого типа.

Баталии


- Надеюсь, что с вышеупомянутыми изменениями в анимации битвы станут более реалистичными и (возможно) более похожими на стиль Рима 1.

- Пики будут работать, как мы надеялись, чтобы они долго работали с этими изменениями. Сначала они будут иметь некоторый барьер, но со временем могут получить толчок. У гоплитов теперь есть и их фаланга.

- Боевой AI значительно улучшилось теперь, когда огонь прекурсоров был удален. ИИ использует перестрелки должным образом, укрепляет и действует намного рациональнее и сложнее.

- Множество других улучшений в общей системе боя, почти невозможно описать, если не сыграть.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мод разбит на две части (не мной!), первая часть по обычной ссылке на странице для скачивания, второй здоровенный (739 Мб) качайте тут.


Инструкция по установке мода "Divide et Impera 1.2.1a"
  • Оставьте тут свой супер комментарий:
avatar
  • build v2.0.1
  • Рейтинг@Mail.ru