Главная » Total War: Rome 2 » Divide et Impera 1.2.1a

Divide et Impera 1.2.1a

Постер к Divide et Impera 1.2.1a
Divide et Impera - это полная модернизация Rome 2, которая стремится предоставить сложный, исторически точный, реалистический опыт древнего мира и войны.

Особенности кампании


Основная концепция заключается в том, что население будет добавлено в регионы, которые будут использоваться для найма. Это немного сложнее, но вы поняли.
- Это будет последняя крупная система, которую мы добавим в DeI. У нас уже есть реформы, снабжение и другие более мелкие системы. С добавлением системы народонаселения мы достигли точки, где я могу сказать, что кампания, наконец, представляет собой несколько глубокий и сложный опыт. Я никогда не думал, что мы сможем сказать, когда был запущен Рим 2/

Новые стартовые кампании и стартовая дата


- Благодаря нашему партнерству с командой Ancient Empires, у нас был доступ к их работе, используя карту кампании Augustus для большой кампании в качестве основы для работы в DeI. Из-за этого мы рады сообщить, что у нас будет полностью обновленная грандиозная кампания для наших игроков.

- Кампания начнется в 278 году до нашей эры, а не 272 года до нашей эры. У нас есть немало причин для этого шага, но, самое главное, мы почувствовали, что это будет что-то новое для игроков, которые играли в предыдущую грандиозную кампанию последние 3 года. Новая дата начала позволяет нам включить Pyrrhic Wars и создает гораздо более интересную стартовую ситуацию в центральной части Средиземноморья.

- У нас также будут чудесно сконструированные возникающие фракции из команды AE. Эти фракции - это совершенно новые сущности, которые могут пробуждаться или восставать в каждом регионе на карте. Это способствует гораздо более динамичному опыту кампании, так как вы можете создавать дружественные освобожденные племена и королевства.

- Сама карта Августа является улучшением, так как есть больше регионов, больше фракций и более развитых провинций. Сиракузы, Иерусалим и другие города теперь окружены столицами. Также кажется, что на этой карте лучше всего найти путь (например, другие карты сценариев) по сравнению с исходной картой GC.

- Наряду с новой картой у меня будут доступные файлы комплекта Ассамблеи, чтобы каждый мог взять их и создать свои собственные сценарии startpos и / или сценарии для DeI.


Новые игровые фракции, карты юнитов, реестр реконструкции


- Новые карты единиц разрабатываются Rusty для использования во всех списках. Они потрясающе выглядят, и вы уже можете попробовать некоторые из них!

- Медеви (Мероэ), Атропаткан (Медиа-Атропатен) и Родос станут новыми играбельными фракциями. Они также прошли капитальный ремонт, а Родос сосредоточился на военно-морских силах.

- Scordisci и Edetani будут воспроизводиться и получат реестр. Это заменит Тилиса и Кантабри как играемые фракции, соответственно.

- Другие капитальные переработки включают Луситани и Ареваци. Кроме того, некоторые фракции будут получать новые подразделения, чтобы отличать их от других фракций. Некоторые из этих юнитов могут заменить существующие юниты.

- Реконструкция Греции - это массовое начинание, в ходе которого будут переделаны многие списки, включая Спарту, Бактрию, Афины, Понтус, Египет, Эпир, Македон и другие.

Доходы, строительные эффекты и новые здания


- Эффекты здания в DeI давно нуждаются в некоторой балансовой работе. У нас много ванильных зданий, но также большое количество наших собственных, которые были добавлены за эти годы. Теперь, когда у нас было какое-то время, мы надеемся пройти и сбалансировать некоторые эффекты для улучшения неиспользуемых зданий и встряхнуть ситуацию с точки зрения управления регионами.

- Одним из основных изменений будет удаление базового / скрытого бонуса дохода для всех фракций. Этот бонус существует в большой сумме для каждой фракции. Из-за этого трудно по-настоящему влиять на доход в играх. Мы будем перемещать большинство (если не все) доходы от зданий. Теперь набеги и осадки крупных экономических центров окажут реальное влияние на вражескую фракцию.

- В исторически важные города и порты будут добавлены новые специальные городские и портовые здания. Это позволит этим городам иметь специальные эффекты, гарнизоны и набор.

- Мы также работаем над обновлением системы слотов здания, чтобы в будущем мы могли иметь больше свободы для проектирования региональных и ресурсоемких зданий. Независимо от того, превращаются ли все идеи нового здания в 1.2, я не уверен. Но идея будет заключаться в том, что в некоторых регионах ресурсов будут созданы специальные здания. Например, монетный двор в золотом регионе или лесной лагерь в лесном регионе. Региональные здания также позволят нам в будущем гораздо более творческие строительные цепи.

Политическая система


- Мы всегда хотели сделать политическую систему немного более интересной в Риме. 2. К сожалению, судя по всему, существуют некоторые серьезные ограничения в том, как много можно сделать это.

- В 1.2 мы будем иметь 4 политические партии для каждой фракции. Рим и Карфаген по-прежнему сохраняют свои 3 игровые возможности, в то время как другие фракции будут иметь только 1. Однако с несколькими партиями балансирование политического влияния становится более важным и динамичным.

- Возможно, мы также рассмотрим, как сделать гражданские войны более жизнеспособным механизмом, который может произойти, если политическое влияние не будет должным образом сохранено.

Исторический год в истории сообщений


- Благодаря использованию скрипта команды R2TR у нас будут свои сообщения «Этот год в истории». Они были исследованы и собраны для того, чтобы добавить какой-то вкус в грандиозную кампанию по мере прохода.

- Различные исторические события будут перечислены в начале каждого года, чтобы дать игроку возможность узнать, что происходило исторически в то время, и, возможно, быть в состоянии сравнить его с тем, как его или ее кампания разыгрывалась аналогичным образом или по-другому.


Особенности битвы


Анимация


- Еще одна особенность, над которой мы работаем, заключается в добавлении способности юнитов переключаться между использованием меча и копья в бою. Это особенно важно для гоплитов и других подразделений этого типа. Как и некоторые другие функции, это все еще находится в тестировании и очень рано с точки зрения включения модов.

- У юнитов будут анимированные формации, а не форсированная атака формации. Это позволяет нам не использовать систему атаки Рима 2. Это также будет означать, что юниты будут иметь определенный уровень «толчка» в бою. Более тяжелые и более элитные отряды смогут отступать назад и через единицы левого типа.

Баталии


- Надеюсь, что с вышеупомянутыми изменениями в анимации битвы станут более реалистичными и (возможно) более похожими на стиль Рима 1.

- Пики будут работать, как мы надеялись, чтобы они долго работали с этими изменениями. Сначала они будут иметь некоторый барьер, но со временем могут получить толчок. У гоплитов теперь есть и их фаланга.

- Боевой AI значительно улучшилось теперь, когда огонь прекурсоров был удален. ИИ использует перестрелки должным образом, укрепляет и действует намного рациональнее и сложнее.

- Множество других улучшений в общей системе боя, почти невозможно описать, если не сыграть.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мод разбит на две части (не мной!), первая часть по обычной ссылке на странице для скачивания, второй здоровенный (739 Мб) качайте тут.

Инструкция по установке мода "Divide et Impera 1.2.1a"
Комметариев: 0
avatar
Вход на сайт
Популярные файлы
Свежие комментарии
18.06.2017
В том то и дело, что не работает в оригинале и LL.
Быстрая постройка State of Decay: Breakdown
05.06.2017
Чего? Какая ещё проверка? У нас нет ни каких проверок. Всё скачивается любы...
Перемотка времени
05.06.2017
ЗАЧЕМ ВОТ ЭТА ПРОВЕРКА С НОМЕРОМ???
Перемотка времени
29.05.2017
Спасибо что сообщили. Это наш косяк, при перезаливки модов на внешние ресур...
Мод мультиплеер для State of Decay
29.05.2017
Почему ссылка на скачивание качает тот же архив что и со страницы split skeern-mod'a
Мод мультиплеер для State of Decay
Мы вконтакте
Рейтинг@Mail.ru